На продукты факторинга приходится треть портфеля активов клиентов ПСБ из сегмента малого и среднего бизнеса. Среди них — производители пищевой родукции, зерно- и нефтетрейдеры, предприятия сферы торговли и транспортных услуг. Малый бизнес выбирает как продукты классической линейки факторинга, так и новые форматы — ABL-факторинг и автофакторинг.
Наибольшую долю — более 80% портфеля факторинга ПСБ в крае — составляет агентский факторинг. Его используют средние и крупные компании, работающие с большим количеством поставщиков — сельхозпроизводители, производители топлива, машин и оборудования, предприятия оптовой торговли непродовольственными товарами.
Факторинг востребован как гибкий инструмент управления денежными потоками — его используют для увеличения отсрочки платежа. Это позволяет избежать кассового разрыва между покупателем и поставщиком, что наиболее полно отвечает сегодняшнему запросу со стороны компаний малого и среднего бизнеса Алтайского края. За год, с февраля 2024 года,
количество запросов на факторинг от компаний, работающих на внешних рынках, возросло в нашем филиале в 1,5 раза, – отмечает Ольга Ермолова, директор Алтайского филиала ПСБ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале