Сегодня 85% всего спроса на платные каналы приходится на кино и сериалы, детские, познавательные и развлекательные передачи. По словам Колесова, это исключительно российская тенденция.
Дмитрий Колесов,
директор департамента ТВ и контента компании J'son and Partners Consulting:
Во всем мире есть два главных драйвера рынка, ради которых люди подписываются на платное ТВ, это спорт и кино. Мы имеем совсем другую картину: у нас драйверами рынка являются кино, на которое приходится больше трети всего спроса. Значит люди не находят достаточного количества кино и сериалов на федеральных каналах. Затем идут детские телеканалы, которые в остальных странах мира в платном ТВ отсутствуют как класс, затем идут познавательные каналы. Если посчитать, то станет понятно, что на все остальные каналы приходится не больше 15%.
В целом уровень охвата тематическим ТВ в России уже достиг уровня 90-95%. Доля аудитории тематического ТВ в России увеличилась с 8,2% в 2011 году до 13,2% в 2015 году.
Согласно данным компании TNS, в пятерку самых популярных каналов на платном ТВ в России входят "ТВ 1000 Русское кино", "ТВ 1000", "Моя планета", "Discovery channel", "Animal planet".
Самое важное - в нашем Telegram-канале