Менее чем за сутки без всякой рекламы портал уже посетили более 25 тыс. человек.
Сейчас в каталоге портала насчитывается 320 игр разных форматов и жанров: от простых браузерных до вполне серьезных (например, Fallout 4 или ASSASSIN'S CREED). Список постоянно пополняется. Партнерами "Ростелекома" уже стали крупные российские разработчики, такие как Mail.ru group, Alawar, Destiny, Datcroft, и другие.
Создатели проекта рассчитывают, что он будет интересен широкому кругу пользователей. Среди аудитории портала – несколько целевых групп, от школьников до взрослых состоятельных людей; от тех, кто лишь время от времени запускает игры для развлечения, до профессиональных геймеров.
Алексей Садонов,
директор проекта "Игровая платформа" компании "Ростелеком":
Чтобы отличаться от других подобных порталов, мы как телеком-оператор дадим нашим пользователям уникальные возможности. Мы намерены развивать не только и не столько портал, а целую игровую экосистему. Сейчас потребителям игрового контента сложно переключаться между устройствами. Мы же со временем сделаем так, что человек сможет на компьютере начать игру, поставить ее на паузу и продолжить играть на телевизоре или на мобильном устройстве. Ни одна другая веб-площадка не может предложить такой сервис.
Для реализации этого концепта "Ростелеком" планирует использовать свои приставки у клиентов "Интерактивного ТВ", которых насчитывается более 3 млн по России. По словам Садонова, на полную мощность облачные игры заработают до конца 2016 года.
Создать игровой портал в "Ростелекоме" решили еще несколько лет назад. Компания не захотела оставаться в стороне от быстрорастущего рынка медиаразвлечений. По статистике, более трети населения страны в той или иной степени увлекается видеоиграми. И 80% платежей за цифровой контент приходится именно на этот сегмент. Поэтому "Ростелеком" включил это направление в свою стратегию развития. На создание интернет-площадки корпорация затратила около 12 млн рублей, которые рассчитывает окупить за 6 лет.
Представители "Ростелекома" не скрывают: в ближайшие годы компания планирует самостоятельно заняться разработкой компьютерных игр, так как это весьма привлекательное с точки зрения бизнеса начинание. Пока "Ростелеком" будет развивать сотрудничество с действующими разработчиками.
Алексей Садонов,
директор проекта "Игровая платформа" компании "Ростелеком":
Предложение новинок, специальных акций, эксклюзивных для абонентов "Ростелекома", новости игр – это основные направления развития портала.
Авторизация реализована в один клик через учетную запись из популярных соцсетей или электронной почты. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.
Самое важное - в нашем Telegram-канале