Потребитель

"Ростелеком" создал портал для любителей игр

"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru На текущий момент здесь представлены традиционный РС контент, однако компания планирует предложить пользователям облачные игры и даже заняться их собственной разработкой.

"Ростелеком" создал портал для любителей игр
"Ростелеком" создал портал для любителей игр
pixabay.com

Менее чем за сутки без всякой рекламы портал уже посетили более 25 тыс. человек.

Сейчас в каталоге портала насчитывается 320 игр разных форматов и жанров: от простых браузерных до вполне серьезных (например, Fallout 4 или ASSASSIN'S CREED). Список постоянно пополняется. Партнерами "Ростелекома" уже стали крупные российские разработчики, такие как Mail.ru group, Alawar, Destiny, Datcroft, и другие.

Создатели проекта рассчитывают, что он будет интересен широкому кругу пользователей. Среди аудитории портала – несколько целевых групп, от школьников до взрослых состоятельных людей; от тех, кто лишь время от времени запускает игры для развлечения, до профессиональных геймеров.

Алексей Садонов,
директор проекта "Игровая платформа" компании "Ростелеком":

Чтобы отличаться от других подобных порталов, мы как телеком-оператор дадим нашим пользователям уникальные возможности. Мы намерены развивать не только и не столько портал, а целую игровую экосистему. Сейчас потребителям игрового контента сложно переключаться между устройствами. Мы же со временем сделаем так, что человек сможет на компьютере начать игру, поставить ее на паузу и продолжить играть на телевизоре или на мобильном устройстве. Ни одна другая веб-площадка не может предложить такой сервис.

Для реализации этого концепта "Ростелеком" планирует использовать свои приставки у клиентов "Интерактивного ТВ", которых насчитывается более 3 млн по России. По словам Садонова, на полную мощность облачные игры заработают до конца 2016 года.

Создать игровой портал в "Ростелекоме" решили еще несколько лет назад. Компания не захотела оставаться в стороне от быстрорастущего рынка медиаразвлечений. По статистике, более трети населения страны в той или иной степени увлекается видеоиграми. И 80% платежей за цифровой контент приходится именно на этот сегмент. Поэтому "Ростелеком" включил это направление в свою стратегию развития. На создание интернет-площадки корпорация затратила около 12 млн рублей, которые рассчитывает окупить за 6 лет.

Представители "Ростелекома" не скрывают: в ближайшие годы компания планирует самостоятельно заняться разработкой компьютерных игр, так как это весьма привлекательное с точки зрения бизнеса начинание. Пока "Ростелеком" будет развивать сотрудничество с действующими разработчиками.

Алексей Садонов,
директор проекта "Игровая платформа" компании "Ростелеком":

Предложение новинок, специальных акций, эксклюзивных для абонентов "Ростелекома", новости игр – это основные направления развития портала.

Авторизация реализована в один клик через учетную запись из популярных соцсетей или электронной почты. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость