Всего у Регионального платежного центра насчитывается более 270 терминалов по всему Алтайскому краю. С их помощью можно погасить штрафы ГИБДД, пополнить баланс электронного кошелька, оплатить госпошлину за получение паспорта, осуществить привычные платежи за услуги связи, интернета, спутникового ТВ и многое другое.
Ранее компания периодически сталкивалась с задержками оплаты: клиенты переводили средства на счет мобильного телефона, а платеж из-за неустойчивого интернет-соединения мог проходить только на следующий день. В поисках надежного партнера Платежный центр обратился в "МегаФон".
Татьяна Кузнецова,
директор Регионального платежного центра:
Качественное и надежное соединение – основа работы платежного терминала, от этого зависит скорость проведения платежей и уровень сервиса для наших клиентов. Мы опробовали SIM-карты разных сотовых операторов в своих терминалах и “МегаФон” показал самое устойчивое соединение, теперь платежи проходят очень оперативно. “МегаФон” представлен во всех районах Алтайского края, а значит у нас есть возможность расширятся и устанавливать терминалы даже в самых небольших населенных пунктах.
Валерий Казаченко,
директор Алтайского отделения "МегаФона":
"МегаФон" уделяет самое пристальное внимание качеству услуг M2M, которые сегодня находят повсеместное применение работе банкоматов, терминалов, приборах учета тепла, охранных системах и других комплексах. Помимо широкого покрытия сети, наши клиенты могут воспользоваться дополнительными возможностями M2M-мониторинга – автоматизированной системой удаленного контроля за работоспособностью SIM-карт на критически важных объектах – таких, как терминалы оплаты, где недопустимы задержки в проведении платежей.
Помимо обеспечения бесперебойного перевода платежей беспроводной интернет "МегаФона" позволил "по воздуху" (OTA, over-the-air) оперативно обновлять программное обеспечение терминалов, а значит вводить новые услуги и улучшать сервис для пользователей услуг РПЦ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале