Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании, так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ.
Гульнара Хасьянова,
генеральный директор компании "Скай Линк":
Для сервисной компании присутствие в соцсетях — объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами.
"Скай Линк" сообщает, что рекомендации являются частью информационной политики компании и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники "Скай Линк" будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.
Напомним, что в начале января текущего года на различных сайтах появилась информация о том, что сотрудник компании Volvo в Швеции был уволен за статус в Facebook: "Еще один день в этом дурдоме". Также были уволены еще два сотрудника, которые в том же ключе прокомментировали высказывание.
Самое важное - в нашем Telegram-канале