Он сообщил, что количество звезд и популярных людей на Tagbrand постоянно растет, и они регистрируются почти каждый день. Недавно в соцсети зарегистрировались Мисс Россия — 2013 Эльмира Абдразакова, участница группы "Ранетки" Анна Байдавлетова, телеведущие Ксения Бородина и Ирена Понарошку, певицы Виктория Дайнеко и Нюша. Общее число пользователей Tagbrand на данный момент составляет 300 тыс. человек.
Иван Оленченко,
со-основатель Tagbrand:
Известным людям, после верификации, мы даем официальные статусы, которые подтверждают их личности. В основном звезды шоу-бизнеса регистрируются на Tagbrand сами, но на некоторых популярных людей выходим мы. Объясняем им что у нас есть интересная им целевая аудитория. Мы не платим за активность на Tagbrand, так как если начать платить даже самым популярным звездам, то они в дальнейшем будут воспринимать ресурс не как сервис, с помощью которого они могут выйти на своих поклонников, в той или иной степени интересующихся модой, а как на "дойную корову”, с которой можно получить деньги за каждое действие на Tagbrand.
По словам Оленченко, в настоящее время Tagbrand является "самой популярной fashion социальной сетью в России и многих европейских странах". Он отмечает сильное присутствие сервиса в Италии.
Недавно в известном англоязычном блоге о технологиях TechCrunch появился материал о стартапе — сервисе о моде Re.Mu. Авторы текста сравнивают его среди прочих аналогичных ресурсов и с Tagbrand. По оценке создателей Tagbrand, это свидетельствует о том, что ресурс воспринимается уже не как российский, а как международный.
Иван Оленченко,
со-основатель Tagbrand:
В России у нас нет сильных конкурентов. Тех, что есть, конкурентами сложно назвать, так как активность пользователей на этих сервисах составляет 1-5% по сравнению с активностью наших пользователей.
Tagbrand продолжает искать модель монетизации. В прошлом году на ресурсе был запущен интернет-магазин стильных вещей, сейчас он находится на реконструкции.
Самое важное - в нашем Telegram-канале