Дополнительный номер ввели при оптимизации работы контакт-центра предприятия.
Главная задача резервного номера — не потерять ни один звонок и всегда быть на связи с абонентами, — рассказал коммерческий директор Росводоканал Барнаул Андрей Звягинцев.
Помимо контакт-центра, горожане и представители организаций могут обратиться в Росводоканал Барнаул через электронные сервисы или центр обслуживания абонентов. Например, у жителей города есть возможность передать показания счетчиков и оплатить услуги через мобильное приложение «РВК.Услуги», сайт водоканала или «Систему «Город».
Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.
Для тех, кто предпочитает личное общение, по адресу пр. Калинина, 116 работает офис обслуживания абонентов. Записаться на прием можно на сайте компании или по телефонам контакт-центра: 500-101, 202-200.
Самое важное - в нашем Telegram-канале