Замминистра особо отметил, что из более чем 50 тысяч км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могут обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Дитрих пояснил, что несмотря на сопоставимый с мировым уровень автомобилизации с начала 90-х годов, Россия, в отличие от других стран, не получила прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. "Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог", — уточнил он.
Дитрих подчеркнул, что на скоростных дорогах уровень аварийности значительно ниже, чем на трассах более низких категорий. Так, на дорогах ГК "Автодор" в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.
По словам чиновника, планируемый прирост дорог высших технических категорий с 2015 по 2020 год должен составить около 1800 км, пишет ura.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале