В течение 2008 года в краевую налоговую службу поступило на рассмотрение 1526 жалоб налогоплательщиков и иных лиц, сообщила пресс-служба ведомства.
Для сравнения: в 2007 году таких жалоб было зарегистрировано 718. "Таким образом, количество поступивших на рассмотрение в досудебном порядке споров возросло более чем в два раза", – констатируют в краевой налоговой службе, отмечая, что сумма оспариваемых требований составила в 2008 году 1 млн. 322 тыс. рублей. Доля удовлетворенных жалоб – 70%. В УФНС назвали три основные причины удовлетворения жалоб. Во-первых, "неурегулированность отдельных проблем, возникающих при налогообложении, в законодательных актах, а также противоречия и неясности законодательства…". Во-вторых, неприменение сложившейся судебной практики. В-третьих, нарушение процедуры рассмотрения акта и иных материалов проверки.
Самое важное - в нашем Telegram-канале