Сергей Горских,
директор регионального подразделения группы компании "Обувь России" в Барнауле, (ТМ "Вестфалика"):
Мы выбрали "Алтай", так как он является одним из крупнейших торговых центров Барнаула (площадь 28 тыс. кв. метров). Торговый центр генерирует большой покупательский поток.
В рейтинге продаж "Обуви России" Алтайский край занимает средние позиции.
Сергей Горских,
директор регионального подразделения группы компании "Обувь России" в Барнауле, (ТМ "Вестфалика"):
Покупатели Барнаула мало чем отличаются от покупателей Новосибирска, хотя согласно официальной статистике, здесь доходы населения несколько ниже. По уровню продаж Алтайский регион прочно занимает средние позиции в списке других регионов, в которых представлены сети "Обуви России". Однако, например, по продажам обуви в кредит мы одни из лидеров. Также у нас в этом году в разы выросли продажи средств по уходу за обувью и других сопутствующих товаров.
В планах компании развитие розничной сети в небольших городах Алтайского края.
Самое важное - в нашем Telegram-канале