Процесс рестайлинга сети "Вестфалика" был начат в 2006 году. Ранее заявлялось, что магазины не только поменяют вывеску, но изменят интерьер. В прошлом году компания подписала договор с китайским предприятием оборудования Pinzhi. Торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для "Вестфалики". Стоимость контракта составила более 40 млн. рублей.
Антон Титов,
директор ГК "Обувь России":
Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам.
В текущем году "Обувь России" также продолжит проект по продажам в кредит. Партнерами компании по данному направлению являются "ОТП Банк", "Русский Стандарт", "Хоум Кредит Банк".
Наталья Паули,
руководитель PR-отдела компании "Обувь России":
С осени прошлого года наблюдается рост продаж обуви в кредит. Сейчас их доля составляет 20% от розничного товарооборота компании. Есть и еще одна тенденция: если раньше люди покупали в кредит сразу по несколько пар, то сейчас структура покупок изменилась, берут по одной – две пары.
Также собеседница отмечает, что ситуация на рынке стабилизируется, и в текущем году возможен его рост.
Наталья Паули,
руководитель PR-отдела компании "Обувь России":
Мы имеем дело с отложенным спросом, то есть часть людей в 2009 году отложили покупку обуви на 2010 год.
Несмотря на позитивные прогнозы, компания не планирует возобновлять работу сети Emilia Estra, от развития которой "Обувь России" отказалась в прошлом году. Обувь данной марки продается в сети "Вестфалика".
Самое важное - в нашем Telegram-канале