IMHO VI займется продажами медийной рекламы (размещение баннеров) для соцсети в статусе стратегического партнера.
Комиссия агентства составит 15-20 процентов от рекламного контракта, также предусмотрены дополнительные бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму соцсеть планирует делить пополам с разработчиками приложений.
"Дочка" группы "Видео Интернешнл" будет подключать медийную рекламу двух видов - баннеры, которые появляются при загрузке приложения, и баннеры внутри приложения.
Соцсеть отказалась от баннерной рекламы в пользу контекстной в начале 2011 года. В приложениях "ВКонтакте" все это время можно было размещать рекламу, однако ее продажей занимались сторонние агентства или разработчики; из-за хаотичности рынка рекламы в приложениях соцсеть не получала от этого никакой прибыли.
По итогам нынешнего года "ВКонтакте" ожидает получить 2 миллиарда рублей выручки от продажи рекламы (это почти в три раза больше, чем годом ранее).
Самое важное - в нашем Telegram-канале