В описании товара заявлено, что производитель — IKEA, стоит отметка премиум-класса и рейтинг 4,8, но продавец отказывается оформить возврат.
Деревяшки
Светлана, одна из покупателей, поделилась, что шкаф от BINTAGA HOME обошелся ей в 50 тыс. рублей, но вместо ожидаемого товара привезли двери от другого шкафа. Она связалась с поддержкой Ozon, но проблему не решили. Позже Светлана обнаружила группу пострадавших от действий недобросовестного продавца.
Мошенник
Девушка рассказала, что все отрицательные отзывы удаляют, а старые карточки заменяют новыми. Связаться с производителем не получается.
Позднее Ozon прислал сообщение, что продавец признал недоразумение и готов забрать двери, но так и не приехал. Подобные переписки повторялись неоднократно, каждый раз приходилось заново объяснять ситуацию.
Это на долго
Теперь Светлана направила досудебные претензии как в Ozon, так и в BINTAGA HOME. Есть случаи, когда покупателям удавалось вернуть деньги, но для этого им пришлось привлекать юристов и тратить месяцы.
Ранее altapress.ru писал, что продавцы Ozon будут из своего кошелька покрывать расходы на курьеров
Самое важное - в нашем Telegram-канале