Пользователь пишет, что прыжки с тарзанки организованы Барнульским Центром Высшего Водительского Мастерства. Очевидец описывает, как во время натяжения троса произошло само падение. (В тексте сохранены пунктуация и орфография автора сообщения)
Оказавшись внизу он вместе с сотоварищами решает вопрос нужно ли еще натянуть трос и приходят к консенсусу, что натяжка необходима и тут развивается кульминация всего действа: не снимая прыгуна с натянутого троса его товарищ садится за руль автомобиля и начинает подтягивать трос, посредством отъезжания назад, но по каким-то причинам автомобиль несколько раз дергается раскачивая прыгуна вместе с тросом и в итоге после несколько рывков откатывается вперед при этом первоиспытатель с высоты нескольких метров спиной вниз падает на землю.
Сотрудники БЦВВМ прокомментировали случай.
Антон Мищенков,
президент БЦВВМ:
Начнем с того, что падения не было. Сотрудники натягивали основную страховочную систему. Тянули, тянули и натяжения показалось мало. Сотрудник просто повис на тросе в самом конце приземления. А поскольку ребята молодые, горячие, видимо, начали балдеть, развлекаться – подпрыгивать вверх-вниз. И, видимо, немного перестарались: трос вошел в резонанс, и парня немного подкинуло вверх. Высота-то всего метра полтора. И он приземлился не на согнутые ноги, как полагается, а на прямые.
Пора мне уже найти незнакомцев, которые наговаривают на нас в прессе. Любая информация о нас, почему-то, окрашена в негативный тон, на дроме в том числе. Если честно, то я уверен, что там давно идет умышленная провокация против нас. Хотя я не совсем понимаю, на чем это основано.
А что касается ситуации с тарзанкой, то любой может споткнуться и сломаться. Если бы это был клиент, пострадавший во время неправильных действий с нашей стороны, то это другой разговор. Страховочный трос вообще рассчитан на семь тонн. Мы следим за безопасностью клиентов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале