Федеральное авиационное управление США (ФАУ) определило сложившуюся ситуацию как "срочный вопрос с обеспечением безопасности", передает CNN.
"Из-за возникающей наледи лопасти вентилятора начинают тереться о резиновый кожух, что ведет к вибрации двигателя", — заявил официальный представитель производителя двигателя — компании GE Aviation Рик Кеннеди.
Такая ситуация возникла, в частности, 29 января во время полета на высоте свыше 7 тыс. м. Тогда один из двигателей в результате случившегося отключился, но самолету удалось благополучно приземлиться при втором работающем двигателе.
В ФАУ отметили, что, "если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя во время полета и невозможности быстро запустить его вновь". Кроме того, как указывается, вероятность отказа обоих двигателей делает решение этого вопроса срочным, пишет "Росбалт".
Самое важное - в нашем Telegram-канале