Эта цифра может достигать нескольких тысяч в месяц, пишут «Известия» со ссылкой на экспертов компании «Инфосистемы Джет», «Деловой России» и торговой сети «Магнит».
Программы лояльности оцениваются в примерно 50 млрд рублей. <Бонусная программа помогает списать в некоторых магазинах до 50% от покупки.>
В итоге доверие клиентов к таким опциям снижается, а розничные сети не досчитываются не менее 2–3 млн рублей ежемесячно, пишет bfm.ru.
При этом часто накопленные баллы крадут сами сотрудники магазинов или колл-центров, имеющие доступ к информации о программах лояльности. Это происходит, если такие баллы долгое время остаются на карте.
Продавец может незаметно для пользователя и магазина забрать их в счет собственной покупки, говорят эксперты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале