Новая структура (предыдущий совет был создан в 2008 году) призвана обеспечить "единую городскую политику в области наружного оформления города", создать "условия для развития и совершенствования художественного уровня наружной рекламы", определить "приоритетные направления деятельности в этой сфере". Ее решения будут носить рекомендательный характер.
В отличие от первого при новом совете организованы две рабочие группы: по вопросам размещения наружной рекламы и по определению тематики и содержания наружного оформления города. Возглавят их заместители главы администрации Владимир Бойченко и Борис Черниченко.
Елена Кузнецова,
директор рекламного агентства "Дизайн-мастер":
Деятельность совета будет направлена на социальную сферу. Установку рекламных конструкций, их перенос, демонтаж этот орган контролировать не будет. А значит, регулирования рынка как такового не обеспечит.
Самое важное - в нашем Telegram-канале