Спорт

Всемирно известные компании проспонсируют мероприятия "Марии-Ра"

Генеральным спонсором дня ходьбы "Золотая осень", который пройдет в Барнауле 25 сентября, выступит компания PepsiCo. Она инвестирует в проект более 1,5 миллиона рублей. Другой мировой концерн Coca-Cola станет генеральным партнером Белокурихинского марафона.

Больше тысячи человек посетили день ходьбы на барнаульской трассе здоровья.
Больше тысячи человек посетили день ходьбы на барнаульской трассе здоровья.
Олег Богданов

Александр Ракшин,
гендиректор компании "Мария-Ра":

По-моему, это уникальный случай для Алтайского края. Мы уже достигли договоренностей с этими мировыми лидерами по производству напитков. Сначала мы пригласили их представителей, показали, рассказали. Они оценили высокий уровень организации мероприятий, их значимость, масштабность и решили помочь.

Представители этих компаний говорят, что будут сокращать рекламу на федеральных каналах и спонсировать спортивно-массовые мероприятия. От этого будет больше пользы.

По словам Ракшина, во время осеннего дня ходьбы PepsiCo напоит всех соком "Тонус" и угостит новым видом чипсов, который еще даже не поступил в продажу. Также для всех подготовят подарки. Кстати, руководитель европейского отделения PepsiCo сам приедет в Барнаул, чтобы принять участие в дне ходьбы.

А генеральным партнером второго марафона в Белокурихе станет компания Сoca-Cola — крупнейший производитель напитков на планете. Само мероприятие пройдет ориентировочно в первое воскресенье марта 2016 года. Уже сейчас идет подготовка к мероприятию.

Александр Ракшин,
гендиректор компании "Мария-Ра":

Строим четыре юрты, которые будут стоять на пунктах питания. Там можно будет передохнуть, обогреться и подкрепиться. Также делаем трассу: убираем опасные спуски, чтобы зимой лыжня была комфортнее. Маршрут будет таким же, как прошлом году, но теперь финиш установим не в начале поселка, а в конце — прямо около парковки. Там же будут стоять большие обогреваемые шатры.

Справка

День ходьбы в Алтайском крае впервые прошел 22 мая 2016 года. Его организовали компания "Мария-Ра" совместно с издательским домом "Алтапресс" и телеканалом "Катунь-24". Участие в нем приняли более тысячи человек. Ракшин надеется, что постепенно в этом мероприятии будут принимать участие больше 10 тыс. человек.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость