Рейс Барнаул-Анталья-Барнаул. Возникнут ли проблемы у алтайских туристов?

Как сообщала наша лента новостей, в отношении авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ) начата процедура банкротства. Может ли это создать проблемы алтайским туристам, вылетающим в Анталью из барнаульского аэропорта, выясняли журналисты службы новостей ИД «Алтапресс».

Последний рейс из Барнаула в Анталью состоится 23 сентября, а 3 октября Ил-96, с алтайскими туристами на борту вернется с турецкого побережья обратно. Во всяком случае, так гласит расписание.

Однако имеется нюанс. Ил-96, которые летают в турецком направлении из Барнаула, должны быть возвращены лизинговой компании «Илюшин финанс» (ИФК). Так как авикомпания «Красэйр», (входящая в альянс AirUnion, - прим. авт.), не выполнила своих обязательств перед ИФК. И на днях московский арбитражный суд удовлетворил жалобу ИФК: вынес решение о возврате самолета (судебное разбирательство было разделено на два этапа, и пока есть решение насчет одного лайнера, - прим. авт.). А тут еще объявление о банкротстве ДАЛ (которая тоже входит в альянс AirUnion, - прим. авт.)!

Вроде, ничего страшного не произошло. Ну, объявили банкротом «часть» альянса, а другую его «часть» обязали вернуть самолеты. Но почему-то в последнее время все больше происходит скандальных случаев с российскими туристами на турецком побережье.

Мы попросили эксперта из сферы авиабизнеса «смоделировать» ситуацию, которая может возникнуть буквально на посадке на лайнер в Барнауле, или в Анталье:

- Туристов, у которых в наличии билеты на эти рейсы, по идее, должны пересадить на самолеты другой авиакомпании. Но людей об этом надо обязательно предупредить. А барнаульские туроператоры должны достоверно узнать, кому члены альянса AirUnion (напомним, что речь идет о ДАЛ и «Красэйр», - прим. авт.), перепоручат выполнять рейсы за них. Все должно быть четко, конкретно и документально оформлено.

Другие эксперты считают, что авиакомпаниям позволят «откатать» самолеты на чартерных направлениях хотя бы в высокий летний сезон.

Вот что сказали сотрудники барнаульской туристической компании «Возрожение-тревел», по чьим путевкам алтайские туристы отправляются на самолетах альянса в Турцию:

- Никаким образом последние информации об авиакомпаниях альянса AirUnion на наших туристах не отразятся. Альянс находится на территории России, и мы с ними заключили определенные договоры, в которых прописаны ситуации, которые могут возникнуть: если Ил-96 не полетит, его заменит другой. Это может произойти в том случае, когда, к примеру, лайнер проходит техпроверку. Но турист от замены типа воздушного судна ничего не потеряет. Мы спокойны. А насчет банкротства вот что скажу: думаю, что в альянсе знали о предстоящей процедуре. Но ведь они запланировали летнюю программу полетов. Значит, уверены в выполнении своих обязательств.

По словам сотрудников «Возрождения-тревел», они созванивались с представителями «Красэйр» и ДАЛ. В авиакомпаниях уверены: летняя программа в направлении Барнаул-Анталья-Барнаул завершится без эксцессов.

Журналисты службы новостей ИД «Алтапресс» связались также с лизинговой компанией «Илюшин финанс». Там уверены, что в арбитражном суде второе разбирательство будет в их пользу.

Служба новостей ИД «Алтапресс» будет следить за развитием ситуации.

Лариса Васильева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость