Обмен и возврат билетов является самой частой причиной обращения в службу поддержки, и за последнюю неделю число таких звонков возросло на 40%, рассказал генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин. Согласно наблюдениям операторов, люди переносят или отменяют путешествия по причине болезни.
"Если есть официальное подтверждение диагноза, которое совпадает с датами поездки, то есть шансы оформить возврат на всех пассажиров, летящих одним рейсом», — добавил эксперт.
Служба поддержки
Среди других популярных причин связаться со службой поддержки по 10% занимают вопросы по билету и поездке, изменение расписания и вопросы онлайн-регистрации, 5% — просят изменить паспортные данные пассажиров, 3% задаются вопросом «Почему аннулировали мой заказ?». И 2% интересуются подробностями, связанными с коронавирусом и ПЦР-тестами.
Большая часть вопросов отпадет на этапе общения с чат-ботом, и данная статистика отражает только общение с операторами.
Ранее о рисках въезда в Таиланд по новой программе предупредили российских туристов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале