Специалисты оценили восприятие регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ, таких как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. По итогам исследования был составлен рейтинг регионов.
Алтайский край оказался на 77 месте, упав на 44 ступени рейтинга по сравнению с прошлым годом. Республика Алтай находится на 81 строчке, потеряв 25 позиций по сравнению с прошлым годом.
По словам составителей рейтинга, российские регионы фигурируют в зарубежных СМИ, прежде всего, в привязке к спортивным мероприятиям, а также в связи с топливными ресурсами и ТЭК. Лидерство в топ-10 самых упоминаемых захватила Республика Татарстан, причем связано это в очень большой степени со спортивными сюжетами – как текущими, так и перспективными.
По словам Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, субъектам необходимо постоянно о себе напоминать.
Владислав Шулаев,
директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ:
Показателен пример Алтайского края, потерявшего 41 позицию за год. В 2014 г. Алтайский край фактически не занимался собственным продвижением в англоязычном медиаполе и занял 77 место из 82 регионов, значительно снизив тем самым эффективность своей во многом образцовой работы по созданию инвестиционной и туристической привлекательности.
Справка
Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Москва была исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки. Также в рейтинге не учитывались Республика Крым и Севастополь, поскольку по ним отсутствовала база для сравнения с предыдущим периодом.
Самое важное - в нашем Telegram-канале