Разработку логотипа Алексей Шелепов начал с анализа. «Как правило сюжетом становятся здания музея и главные экспонаты, - рассказывает дизайнер. - Несколько дней, расхаживая вокруг здания, делал эскизы. И в центре фасада, на щипце, заметил окна и представил в них цифры. Это стало основным сюжетом».
Праздничную дату "вписали" в окна как тонкий, но заметный элемент. «Люди 200 лет назад создали идеальные пропорции в стиле классицизм», - добавляет Шелепов к тому, почему в знаке нет ничего лишнего.
Рядом с символом для непонятливых дизайнер написал слова: "Двести лет краеведческому музею Алтайского края". Шрифт использовал особый, под названием «Барнаул».
"Он классный, гуманистический гротеск. А называется так, потому что его создатель Наталья Васильева живет здесь. Это настоящая легенда, большой художник шрифтов, очень интересный человек, биолог по образованию", - рассказывает Алексей Шелепов.
Основной цвет — красный. Примерно таким был фасад здания большую часть его истории. Дизайнер говорит, что знак может легко менять темпоритмику и цвет. И на этом работа не остановится.
"Каждый проект не столько результат, сколько процесс изучения предмета, — говорит Шелепов. — Все накопленные знания и опыт мы применим в создании фирменного стиля самого музея".
Подробнее о том, как краеведческий музей будет отмечать юбилей, читайте на altapress.ru утром 11 января.
Самое важное - в нашем Telegram-канале