На сайте театра разместили приглашение на спектакль, в котором гарантировали скидку и пояснили причину.
"Дарим скидку 15% всем Сережам на спектакль нашего театра «Сережа очень тупой»! Посетителю достаточно будет предъявить паспорт в кассе театра <...> Недавно псковичка подала жалобу в антимонопольную службу, мотивируя ее тем, что название спектакля оскорбляет людей с именем Сергей. Вскоре появилось мнение, что название может указывать на некоторых конкретных людей с этим именем. Мы приглашаем зрителей посмотреть спектакль и убедиться, что ни один конкретный мужчина с именем Сергей тут не при чем", - говорится в сообщении.
Как уточняет "Псковская лента новостей", ФАС не нашла в театральной афише признаков нарушения законодательства о рекламе.
Руководитель регионального ведомства Ольга Милонаец подчеркнула, что название спектакля - это как песня, из которой слов не выкинешь.
"Пока что ничего в этом не видим. В законодательстве о рекламе содержится информация о том, что в рекламе нельзя использовать термины и понятия, которые могут кого-то оскорбить. Как правило, после сообщений о таких нарушениях проводится экспертиза, но здесь все очевидно. Это название спектакля. Как говорится, из песни слов не выкинешь", - пояснила она.
Это интересно: ранее в Томске убрали афишу спектакля «Сережа очень тупой», которую разместили напротив администрации губернатора Сергея Жвачкина.
Самое важное - в нашем Telegram-канале