Галина Дементьевна из Барнаула пишет: "Треснул гранитный памятник, установленный в 2010 году. В договоре не указывались ни сроки годности, ни сроки гарантии в буквальном смысле ничего".
Елена Наливкина,
директор общества защиты прав потребителей "Правозащита":
У потребителя есть два года с момента поломки для того что бы обратиться к продавцу с претензией. Претензия, жалоба пишется в свободной форме в двух экземплярах, один отдается продавцу, другой остается у потребителя.
Продавец должен отметить дату подачи жалобы, претензии. Потребитель может потребовать обмен товара или возврат его стоимости. На удовлетворение жалобы дается 10 дней с момента ее подачи, если ее не удовлетворяют, то дальше нужно действовать только через судебное разбирательство.
Если у вас есть вопросы – задайте их газете "Читай!город". Мы переадресуем их эксперту, который даст компетентный ответ. Звоните по тел. 26-50-42, пишите: rogonova@altapress.ru, skutina@altapress.ru, шлите sms: 8-960-937-9909.
Самое важное - в нашем Telegram-канале