Новую форму обращения к гражданам ФНС ищет с помощью фестиваля-конкурса социальной рекламы "Золотое правило", объявленного среди региональных управлений.
По словам Катышевой, откликнулись все регионы – на конкурс в Москву были присланы более 100 работ.
По итогам голосования были отобраны 10 роликов, которые будут размещены на официальном сайте ведомства. Лучшую работу предстоит определить самим налогоплательщикам. Проголосовать за понравившийся ролик можно будет на сайте налоговой службы в ближайшее время.
"Основная цель конкурса – показать, что налоги – это не "что-то страшное и непонятное". По замыслу организаторов, ролики социальной рекламы, сделанные руками профессионалов из всех регионов Российской Федерации, должны доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину. Авторы видеороликов в оригинальном формате рассказывают налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство", – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"Фестиваль социальной рекламы ФНС России не случайно носит название "Золотое правило". Еще в средневековой Англии, стране, где налоговая культура была традиционно высока, существовало понятие "золотое правило" – правило платить налоги, правило делать свою страну богатой", – отметили в ведомстве.
Самое важное - в нашем Telegram-канале