PR-менеджеры, маркетологи и владельцы бизнеса смогут послушать доклады об организации мероприятий, digital, работе со СМИ, стратегическом маркетинге, развитии локальных брендов и других актуальных темах. Среди выступающих — совладелица новосибирской сети центров медицины "Здравица" Наталья Сухарева, генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин, креативный директор агентства Hungry boys Владилен Ситников, старший интернет-маркетолог S7 Эльмира Агаева и другие представители крупных компаний.
Маркетологи мороженого "Купино" Мария Корженевская и Алексей Тупикин, сооснователь "Академии кофе" Татьяна Павлова, основатель "Продукто" Евгений Бойков и представители других компаний расскажут о продвижении малого бизнеса и поделятся опытом создания локальных брендов.
Егор Егошин,
глава программного комитета конференции:
В прошлом году мы готовили "Грушу", ожидая кризис, поэтому основной темой было продвижение без бюджета. В 2015 году экономическая ситуация усложнилась — сейчас серьезные вызовы стоят перед компаниями абсолютно разного размера и профиля. Как выжить в подобных условиях и удержать свою компанию на плаву, расскажут 25 спикеров "Груши". Мы тщательно отобрали докладчикови максимально разнообразили программу конференции, чтобы каждый участник смог найти полезные решения, применимые в его бизнесе.
Конференция пройдет в четырех залах отеля Marriott, всего 31октября запланировано 25 докладов и мастер-классов, все спикеры выступят вживую.
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте "Груши". Количество мест ограничено, стоимость участия составит 4700 рублей, включая обед от Marriott.
Справка
Конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, проводится с 2013 года в Новосибирске федеральным рекомендательным сервисом Фламп и коммуникационным агентством АГТ-Сибирь. Грушу-2014 посетило более 350 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Москвы, Кемерова, Барнаула и других городов.
Все подробности конференции на официальном сайте: grushaconf.ru, а также в социальных сетях: "ВКонтакте", "Твиттере", "Фейсбуке" и "Инстаграме".
Самое важное - в нашем Telegram-канале