Ведомство предлагает изменить подходы к тарификации в ОСАГО. Во-первых, снизить влияние на стоимость полиса мощности транспортного средства. Во-вторых, предоставить страховым компаниям право самостоятельно определять подход к установлению коэффициентов страховых тарифов. В-третьих, реформировать систему скидок за безаварийную езду и учитывать историю каждого водителя по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении.
Для обеспечения соразмерности неустойки размеру задержанной или недоплаченной страховой выплаты, минфин предлагает установить неустойку для страховых компаний.
Кроме того, финансовое ведомство предусматривает разделение полисов ОСАГО на три вида в зависимости от размера страховых сумм, пишет znak.com.
Проект поправок направлен на обсуждение заинтересованным ведомствам.
Самое важное - в нашем Telegram-канале