Опасный мост
Практически за 40 лет существования мост, проходящий над железной дорогой недалеко от аэропорта, успел порядком поизноситься. Не нужно быть специалистом, чтобы понять – пользоваться им не безопасно.
Ширина путепровода составляет 28,2 м, длина — 76,9 м. По обе стороны моста установлены тротуары. Один из них похож на решето, нужно быть большим везунчиком, чтобы пересечь его без травм в темное время. Однако здесь стоит знак «Проход запрещен».
Вторая сторона открыта для пешеходов, но проблема в том, что между собой тротуары никак не сообщаются. Спуститься к ж/д путям с "несчастливой" стороны можно по ступенькам, от которых почти ничего не осталось, но на целую сторону подняться не получится, потому что там лестницы нет.
Пешеходный переход на путепроводе не предусмотрен. То есть если человек изначально неудачно выбрал сторону, чтобы пересечь мост, придется либо идти до ближайшей «зебры» (на деле она находится далеко), либо рисковать здоровьем и лавировать между ямами.
Цена вопроса
До 6 мая на портале ЕИС «Закупки» будут определять подрядчика для того, чтобы спасти мост. Сейчас максимальная цена контракта – больше полумиллиарда рублей, при этом около семи миллионов приходится на "непредвиденные траты".
Всего список работ включает 180 позиций, включая демонтаж. Подрядчик сохранит только основу от старого путепровода.
Полностью обновят мостовое полотно, отремонтируют пролетные строения, объединив их монолитными вставками и арматурными стержнями, а также установят новые элементы опор. Все работы планируют закончить до 15 октября 2027 года.
Ранее altapress.ru рассказывал, что для проекта ремонта моста на пр Калинина нашли подрядчика.
Самое важное - в нашем Telegram-канале