Напомним, что с мая 2003 года в Барнауле подорожали тарифы на проезд, а проездные билеты сделали сдвоенными: на трамвай и троллейбус.
Горожане сразу были против сдвоенных проездных. Но власти не отреагировали. В июне рабочие ОАО "Алтайдизель" направили в городскую администрацию письмо с просьбой отменить это нововведение. Никаких ответных действий снова не последовало.
На прошлой неделе работники ОАО "Сибэнергомаш" обратились в "Свободный курс" с открытым письмом. В нем они просят главу администрации Барнаула Владимира Колганова, председателя КСНД Александра Назарчука и начальника транспортного отдела городской администрации Сергея Калинкина пересмотреть решение о повышении стоимости проезда и замену проездных билетов на единый проездной билет (трамвай-троллейбус).
"В спальных районах троллейбусного сообщения нет, для чего человеку единый билет, если им нет возможности пользоваться?
Стоимость единого проездного билета - 280 рублей - ничем не обоснована: 4 рубля 50 копеек умножить на две поездки в день и на 21 рабочий день получится 189 рублей в месяц всего.
Этим "грамотным" решением вы еще раз проявили заботу о простом народе, который вынужден пользоваться общественным транспортом.
Наверное, специально транспортный отдел делает маршруты автобусов и трамвая № 11 (который ходит только до 17.30) так, чтобы рабочая зона - проспект Калинина и проспект Космонавтов - осталась без транспорта, на котором можно без пересадок доехать до спальных районов. Отменили автобусный маршрут № 18, а № 21 ходит в час по чайной ложке, разбитые, искареженные машины, которые даже с первого рейса сходят с линии, а стоимость проезда такая же, как на автобусе "Мерседес".
Это решение приняли только те чиновники, которые не представляют, в какую "копейку" нам это выливается. Наш карман это не выдержит. И никого это не волнует". (Письмо публикуется в сокращении.)
435 подписей работников ОАО "Сибэнергомаш".
Сергей Калинкин, начальник транспортного отдела администрации Барнаула, однозначно сказал: "Нет, сдвоенные проездные никто отменять не будет".
Самое важное - в нашем Telegram-канале