«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения", — отметил собеседник издания. Также он сообщил, что "двигатели работали до того момента, пока их не потушили». Эту информацию СМИ подтвердил анонимный источник в Росавиации.
В связи с выявленными ошибками пилотов в «Аэрофлоте» ведется проверка системы их обучения, пишет РБК со ссылкой на собеседников, знакомых с ходом расследования.
Напомним, 5 мая вечером при экстренной посадке в аэропорту Шереметьево загорелся самолет «Аэрофлота», следовавший по маршруту "Москва — Мурманск". Причиной аварийной посадки могли стать множественные отказы радиосвязи и другой электроники после попадания в самолет молнии. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна.
В результате ЧП погиб 41 человек из 78 находившихся на борту, в том числе двое детей и один бортпроводник.
Самое важное - в нашем Telegram-канале