Только качественное обслуживание
«ЭкоНиваСибирь» в рамках реализации и обслуживания сельскохозяйственной техники John Deere отвечает за Алтайский край, а также Новосибирскую, Кемеровскую, Омскую и Томскую области. В целом же «ЭкоНива» поставляет передовую, надежную и высокопроизводительную технику в 26 регионов страны.
– Эффективная эксплуатация сельскохозяйственных машин напрямую зависит от своевременного, качественного обслуживания, – говорит Алексей Осотов, руководитель инженерно-технического отдела «ЭкоНивыСибирь». – Важно вовремя проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, регулярно делать диагностику и дефектовку техники. Все это позволяет предотвращать неисправности и обеспечивает работу без поломок.
Без простоев
Алтайский край – крупный сельскохозяйственный регион. А значит, у местных аграриев есть потребность в качественной и высокопроизводительной технике. Спектр покупательского интереса разнообразен: от тракторов небольшой мощности и самоходных опрыскивателей до комбайнов и посевных комплексов. В свою очередь «ЭкоНиваСибирь», как надежный дилер, – главное связующее звено между производителем сельхозтехники и потребителем.
– Наше преимущество – продуманная система планового обслуживания, – продолжает Алексей Осотов. – Не ждем, когда техника встанет в поле! Работаем на предупреждение неисправности. Это позволяет избежать простоя, экономит деньги заказчика. Мы очень надеемся, что в Алтайском крае такой принцип работы приживется и наши клиенты смогут с уверенностью отзываться об «ЭкоНивеСибирь» как о надежном дилере и партнере.
На связи – в режиме 24/7
За каждым клиентом закреплен свой сервисный инженер. Он досконально знает технику заказчика и находится в личном контакте с механизаторами и инженерами, работающими с данной машиной. В любой момент специалист дилера может при согласии клиента удаленно подключиться к сельхозтехнике – провести диагностику, а при необходимости выехать в хозяйство.
Факт
Выезд инженера зачастую не требуется, консультация проводится удаленно, и клиент за это не платит.
– В компании 69 инженеров сервисной службы, средний стаж работы – 7 лет, – рассказывает Алексей Осотов. – Специалисты проходят стажировку и постоянно повышают уровень квалификации в рамках специализированного обучения в «ЭкоНивеТехника-Холдинг» и на заводах компании John Deere. Свою квалификацию сотрудники подтверждают на регулярных аттестациях.
Высокая оперативность
Среди главных стандартов и правил, которых неукоснительно придерживаются в компании, – гарантия на все работы и услуги, постоянное развитие и продвижение современных инновационных решений. И, главное, умение в нужный момент быть рядом.
– Локации наших дилерских центров мы выбираем таким образом, чтобы расстояние до обслуживаемых хозяйств не превышало 200 км, – говорит Алексей Осотов. – Это позволяет повысить оперативность реагирования на запросы клиентов. Ежегодно заключаем с заказчиком сервисный договор, где указываем сроки и стоимость сервиса по каждой единице самоходной техники. Аграрии заранее могут спланировать свои расходы. Обслуживание, прогнозируемый заказ запасных частей и материалов сводит к минимуму ремонтные простои техники в период высокого сезона посевной и уборочной кампании.
Факт
Если по итогу года остаются денежные средства, то сумма может быть перенаправлена на последующее обслуживание или на запасные части.
Выгодные сервисные программы
Популярностью у клиентов компании пользуются сервисные программы. Например, PowerGard – программа продленной гарантии – дает возможность увеличить гарантийный период на машины John Deere до пяти лет, а в отдельных случаях и больше. FarmSight – это программа комплексного обслуживания. В нее также входит проведение ТО, всех видов диагностики, дефектовки, оптимизации машин, обучение клиента работе с сельхозтехникой. Использование данных сервисных программ гарантирует приоритет обслуживания, снижает затраты на эксплуатацию и позволяет получать от техники максимально производительную выработку.
– С каждым заказчиком ведем открытый диалог и готовы учесть все пожелания, – резюмирует Алексей Осотов. – Хотелось бы обратить внимание аграриев на простой принцип – любая машина требует своевременного и качественного обслуживания. Это залог безаварийной производительной работы в АПК.
Преимущества работы с «ЭкоНивой»
- 25 лет работы в российском аграрном секторе;
- 18 лет работы в Сибири;
- 8 сервисных центров в Сибири;
- работаем с НДС;
- всегда прогнозируемый заказ запасных частей и материалов;
- никогда не оставляем проблему нерешенной;
- стабильная работа техники.
Цифра
Более 3000 единиц техники поставила компания сибирским аграриям.
Приглашаем алтайских аграриев приобрести передовую и надежную технику John Deere, заказать запчасти, пройти сервисное обслуживание и получить консультацию специалистов.
Барнаульское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
656905, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Южный, 29
Телефон +7 (3852) 50-76-79, e-mail: barnaul@ekoniva.com
Бийское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
659332, Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая, 23/3, к. 3
Телефон +7 (3854) 30-73-13, e-mail: biysk@ekoniva.com
Рубцовское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
658210, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Сельмашская, 02А
Славгородское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
658823, Алтайский край, г. Славгород, ул. Ленина, 24
Кемеровское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
650517, Кемеровская область, Кемеровский район, пос. Металлплощадка, ул. Спортивная, 1-а
Тел./факс: (3842) 74-33-11; КПП 425045001
Краснозерское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
632901, Новосибирская область, Краснозерский район, рабочий поселок Краснозерское, ул. Промышленная, 2
Тел./факс: (383-57) 42-5-45; КПП 542745001
Омское обособленное подразделение ООО «ЭкоНиваСибирь»:
644501, Омская область, п. Новоомский, ул. Шоссейная, 1-а
Телефон +7 (3812) 972-082, e-mail: omsk@ekoniva.com
633102, Новосибирская область, г. Обь, Омский тракт, 2/3
Почт. адрес: 633102, Новосибирская область, г. Обь, ул. Строительная, 3, а/я 36
Тел./факс: (383) 325-12-23
Самое важное - в нашем Telegram-канале