4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.
В Барнауле в салоне Tele2, расположенном на проспекте Ленина, 53, с посетителями будет общаться директор регионального филиала Алексей Курочкин. Коммерческий директор Евгений Богач и технический директор Евгений Брызгалов расскажут об услугах компании в фирменном салоне связи оператора на ул. Власихинской, 65. Также сотрудники филиала будут работать еще в салонах Tele2 в Барнауле (пр-т Строителей, 117 и ул. Юрина, 299-б) и Новоалтайске (ул. Октябрьская, 13).
В очередном «Дне открытых людей» примут участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 1000 сотрудников.
В этот день специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS, а также объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале