Барнаулец сфотографировал витрину магазина «Штучки-дрючки», на которой стоял манекен с БДСМ атрибутикой. Кроме того, рядом с ним поставили мягкого мишку в маске и наручниках.
По мнению жителя Барнаула, нахождение магазина в рядом с фудкортом, кинотеатром и детской развлекательной зоной пропагандирует нездоровые отношения и растлевает детей.
Дело по признакам нарушения закона РФ о рекламе возбудили 1 января 2023 года.
Сам магазин ответил, что с заявление не согласен. Мол, товары не предназначены для детей, это не целевая аудитория. А деятельность направлена на "гармонизацию отношений".
Однако рекламу БДСМ-атрибутики в витрине не согласовали с ТРЦ "Европа". Однако, в данном случае, реклама БДСМ-атрибутики в витрине не согласовывалась. В настоящее время из витрины магазина убрали манекен и мягкую игрушку.
"Размещение в витрине на манекене товара соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе». Такая демонстрация адресована неопределенному кругу лиц, так как размещается в открытом доступе посетителей торгового центра «Европа», направлена на привлечение внимания к товарам БДСМ-тематики магазина «Штучки-дрючки», - написали в ведомстве.
Рекламу признали ненадлежащей, а магазин убрал манекен и игрушки.
Ранее стало известно, кто может умереть во время секса.
Самое важное - в нашем Telegram-канале