Новости партнеров

Жизнь

В 2024 году контакт-центр «Росводоканал Барнаул» обработал более 125 тысяч обращений

В прошлом году в контакт-центр барнаульского водоканала поступило свыше 125 тысяч обращений. Из них более 66 тысяч — о том, как заключить договор с водоканалом на обслуживание, как подключиться к сетям или оплатить услуги.

Сотрудник контакт-центра.
Сотрудник контакт-центра.
Фото: ru.freepik.com, автор freepik.

Вопросы по оформлению документов на подключение к сетям и пользование услугами водоканала стали самыми популярными в своеобразном рейтинге контакт-центра. Кроме того, в топ вошли все аспекты оплаты (задолженность, квитанции, справки, тарифы и нормативы) и консультации по режиму работы, адресу и реквизитам компании.

Оказались востребованными и обращения по работе системы водоотведения. В прошлом году на предприятие поступило свыше 8 тысяч сообщений об открытых люках, необходимости восстановления колодцев и засорах на сетях канализации.

Барнаульский водоканал обслуживает порядка 730 тысяч жителей Барнаула и пригородных поселков. Кроме того, предприятие оказывает дополнительные услуги организациям и частным лицам. Поэтому тематика обращений очень разнообразна: начиная от заявок на установку и опломбировку счетчика или лабораторные исследования воды и заканчивая арендой специальной техники или проектированием сетей, — рассказала начальник центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость