Доля местного рынка в масштабах страны по-прежнему составляет 0,6%. В целом по стране за 11 месяцев 2014 года новых легковых автомобилей в России достиг 2 млн. авто, что на 9,7% меньше, чем годом ранее (2,280 млн. шт.).
Лидирующую позицию традиционно заняла Москва, где за 11 месяцев 2014 года было реализовано 306,7 тысячи новых автомобилей, вместе с областью – почти полмиллиона (466,7 тыс. шт.). Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила 22,7%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 24-ой строчке таблицы - доля рынка двух "столиц" с пригородами – более четверти рынка (29,7%).
Факт
По итогам продаж одиннадцати месяцев 2014 года более половины (52,5%) объема рынка России приходится на десять регионов – лидеров.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале