Как сообщает "АвтоСреда", "робот" получила Granta со 106-сильным двигателем в комплектациях "норма" и "люкс". В список стандартного оборудования модели войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР и кондиционер. Цены "бюджетника" с новой трансмиссией пока не называются.
Владимир Петунин
начальник отдела доводки трансмиссии на "АвтоВАЗе":
Когда АМТ появилась на LADA Priora, мы получили немало положительных отзывов. Сегодня АМТ переходит на новую платформу - LADA Granta. Это говорит о том, что за новой трансмиссией - будущее. АМТ экономичная и надежная. Недавно мы успешно провели полный цикл испытаний. К примеру, LADA Granta с полной нагрузкой и прицепом тестировалась в горах неподалеку от Сочи. Автомобиль показал себя лучше иностранных аналогов.
Также представители завода рассказали, что автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.
Справка
"Робот" для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку установили актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления и разработали нужное программное обеспечение. "Робот" позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале