Новый административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения вступил в силу 1 сентября. Регламент содержит 272 статьи, из которых наиболее активно обсуждаются лишь несколько. Во-первых, то, что теперь сотрудники ГИБДД не обязаны отдавать честь, представляясь автомобилисту, во-вторых, право автомобилиста на видео и фотосъемку, и в-третьих, узаконенные "засады". между тем по сути принятый регламент никак, к сожалению, не меняет взаимоотношения водителей и сотрудников ГИБДД,
Радиослушатель:
Цель ГАИ – наши карманы. Они не выполняют решения конституционного суда в различных ситуациях, и продолжают врать автомобилистам в глаза. И никакой регламент им не помешает выполнять свою цель.
Александр Михельсон,
ведущий программы "Авточас":
Со 2 марта этот регламент лежал, и все понимали, что это полная белиберда. Но когда слетел один автобус, другой врезался и пострадало много людей, тогда все понимали, что нужно что–то делать. И как регламент лежал на столе, так его и приняли. Без обсуждения и обработок, потому что понимали, что делать что–то нужно. Почему–то сосуществование водителей и сотрудников ГИБДД воспринимается не как сожительство, а как противостояние друг другу.
После того как в Македонии затонул паром, погибло 15 человек. На следующий день министр транспорта страны ушел в отставку. Пока беда не случиться, то ничего предпринимать не будут. Только от этих действий никакого толку.
Самое важное - в нашем Telegram-канале