Согласно новым требованиям, привычное упражнение "змейка" теперь выполняется в габаритном коридоре и дополняется упражнением "повороты на 90 градусов". В результате с новой "змейкой" справились все, а вот упражнение "повороты на 90 градусов" оказалось почти невыполнимым из-за крайне жестких заданных параметров – ширина створа составляла не более 3,5 метра. Из-за этого качество выполнения упражнения сильно зависит от габаритов автомобиля.Настоящей проблемой для участников стал и заезд в бокс задним ходом – ни один из экзаменуемых не смог выполнить это упражнение с первого раза. Причина провала заключается в том, что ширина дорожки, с которой нужно заезжать в бокс, равна длине автомобиля.
Как отмечает издание, сложнее станет и теоретическая часть экзамена. Кандидат в водители по-прежнему может совершить две ошибки, однако теперь за каждую будут давать дополнительные пять вопросов. И при ответе на них ошибаться уже нельзя.
Как пишет "Автосфера" со ссылкой на"Российскую газету", в эксперименте участвовали инструкторы автошкол и все желающие. О результатах эксперимента доложат разработчикам регламента. Его должны принять через полтора месяца.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на сервисе "Авто Алтапресс".
Самое важное - в нашем Telegram-канале