Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация "стандарт" и одна из версий "нормы"; 98-сильный движок с "автоматом" - только для топовой версии "люкс",; агрегат мощностью 106 л.с. – для "нормы" и "люкса".
В базовую комплектацию пятидверной "Гранты" войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от "стандартного" седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.
Обе "нормы", по данным "АвтоСреды", дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона. Разница между двумя "нормальными" комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
В "люксовом" хэтчбеке LADA Granta к основным опциям "нормальной" версии, по информации "АвтоСреды", добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света. Оба "люкса" стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.
Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах пока не названы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале