Рестайлинговая модель получила новую решетку радиатора в стиле представленного ранее Lexus GS – со сложной "веретенообразной" формой, модернизированные фары головного света и новый передний бампер. В салоне обновилась приборная панель с измененной графикой и дополнительыне варианты отделки интерьера. Кроме того, в версиях с бесключевым доступом автомобиль теперь научился поднимать и опускать рулевое колесо облегчая посадку-высадку водителя.
Восьмицилиндровый мотор 5.7 теперь развивает 383 лошадиные силы и по-прежнему агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом". Полноприводная трансмиссия – с дифференциалом "Торсен", распределяющим крутящий момент между осями в пропорциях 40:60. Среди новинок – система помощи в поворотах, которая подтормаживает заднее внутреннее колесо для уменьшения радиуса разворота и адаптивная подвеска с тремя режимами работы и функцией автоматической коррекции высоты кузова, которая может опускать машину при посадке-высадке.
Обновленный Lexus LX 570 будет оснащаться системой предотвращения ДТП, адаптивным круиз-контролем, 10-ю подушками безопасности (включая подушки для сидящих на третьем ряду) и четырехзонным климат-контролем. В продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, а вот когда доберется до России - пока не уточняется, сообщает motor.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале