Автоновости

На "КамАЗе" начали выпускать грузовики с "автоматом"

На заводе в Набережных Челнах запустили в производство новую модификацию магистрального тягача КАМАЗ-5490 с автоматизированной коробкой передач. Водителям этого грузовика будет доступен и ручной режим управления "автоматом", сообщает пресс-служба предприятия.

Магистральный тягач М1842 (КАМАЗ-5490).
Магистральный тягач М1842 (КАМАЗ-5490).
kamaz.ru

Версия тягача 009-S5 будет иметь 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF Astronic. Работать она будет в паре с двигателем Mercedes -Benz OM457LA мощностью 401 л. с. "АКП обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала, учитывая при этом скорость движения автомобиля и дорожные условия. Таким образом предотвращается повышенный расход топлива и увеличивается ресурс двигателя" - пишет сайт завода.

"АКП позволяет исключить не только неправильный выбор передачи, но и лишние движения, которые часто совершает водитель при переключении передач. За счёт сокращения времени переключения передач АКП позволяет быстрее разгонять автомобиль до нужной скорости.

"КамАЗ" начал выпускать грузовики, работающие без дизеля

Новая интеллектуальная и эргономичная система управления АКП при помощи подрулевого переключателя обеспечивает возможность выбора между автоматизированным режимом и режимом с ручным управлением. При этом сохраняется интуитивность управления, что позволяет водителю всё внимание сосредоточить на дороге, соответственно, повышается безопасность движения" - описывает нововведения пресс-служба компании.

Информации о цене первого серийного КамАЗа с "автоматом" на сайте предприятия пока нет.

Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость