Автоновости

«Не хватает мощности»: отзывы на Changan Alsvin, которые помогут определиться с выбором автомобиля

Оригинальный дизайн, доступные комплектации и динамичный формы. Так в автосалонах описывают китайский седан Changan Alsvin. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.

Changan Alsvin.
Changan Alsvin.
drom.ru

Краткое описание

Двигатель: бензин, 1,5 л

Мощность: 98 л.с.

Коробка передач: робот

Руль: левый

Привод: передний

Налог в Алтайском крае: 980 рублей

В Новосибирске Haval H3 можно купить от 2,5 млн рублей.

Минусы

1

«Шумный, тесный, ночью при движении назад почти ничего не видно с камеры заднего вида, качество камеры плохое, отсутствие антикора (время покажет, как будет гнить)».

2

«Соглашусь с вышеперечисленным и добавлю от себя, что для меня критично. Отсутствует зимний пакет. Очень не понятна работа коробки, то не тянет, то дает газ до отсечки, боюсь долго жить коробас не будет. Через пол года появились рыжики на дренажах дверей, стаканах и лонжеронах. В состав наружного пластика не добавлен специальный компонент для эластичности, соответственно бампера более уязвимы на прогибы, то есть лопаются, а не гнутся (проверил на себе). Андроид очень тупой».

3

«Нет подогрева сидений в комплектации, нет указателя температуры наружного воздуха, нет кармашков на сиденьях, низковатый клиренс, на пластике по салону остаются следы царапин. Нет задних подкрылков. Есть еще нюансы, которые хотелось бы видеть в бюджетном авто, но их отсутствие не напрягает».

4

«Пластик преимущественно жесткий, не устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая. Главный недостаток салона – конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При длительной езде спина будет страдать. На трассе автомобилю не хватает мощности».

5

«В машине много жесткого пластика, поэтому неизбежен запах. Места для сидения внутри мало. Да, автомобиль небольшой, но я встречал более просторные малолитражки. Звукоизоляция автомобиля плохая: заметен шум ветра и шин. Во время движения, даже если все окна закрыты, всегда возникает ощущение, что по салону гуляет ветер».

Плюсы

1

«Хорошая динамика разгона, шустрый автомат, двигатель с цепью ГРМ внушает доверие. Наличие люка приятный бонус. После антикора днища шум приемлемый, не напрягает, защита днища была у дилера, купил и поставил. Панели не бренчат. Эргономика салона нормальная, при росте 182 никуда ни во что не упираюсь, места хватает. Оцинкована вся по заявлению производителя. В морозы салон и двигатель очень быстро нагреваются. Цена это отдельное достоинство, альтернативы с АКПП за такую цену нет. Нормальная машина во всем, ничего лишнего».

2

«Вполне приличная машина в своем классе, да еще и на роботе, с двумя мокрыми сцеплениями. С места стартует очень резво. По трассе идет тоже неплохо. Да, это не вам не спорткар. Атмосферный на 1.5 литра. Ему хватает. Коробка переключает прекрасно, без рывков. Если бы конечно, вместо пяти, была шестиступка, то цены не было».

3

«Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно. Шумоизоляция меня полностью устраивает».

4

«Внешний вид: стильно, модно, молодежно. Простой, но симпатичный дизайн. Очень удобно расположены многофункциональные кнопки. При резком старте хорошо сохраняет сцепку с дорогой, машина не задирает морду».

5

«Легкая в управлении. Центральная панель управления очень яркая и с хорошим разрешением. На солнце не бликует. Тормоза быстрые и чуткие».

Ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев Haval H3.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость