17 апреля с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ.
На минувшей неделе о том, что в ближайшее время АВТОВАЗ намерен отказаться от выпуска классической модели Lada 2107, которая до сегодняшнего дня выпускалась на Ижевском заводе, сообщили СМИ со ссылкой на источники на предприятии. Позднее эта информация получила официальное подтверждение.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но в 2011г. спрос на эти автомобили начал падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто". Предприятие выпустило 42,5 тыс. этих машин, в том числе 8,6 тыс. автомобилей в I квартале 2012г, сообщает РБК.
Самое важное - в нашем Telegram-канале