Мерседесовцы подчеркивают, что новая, более "вездеходная" модификация автомобиля ориентирована в первую очередь на страны с холодными снежными зимами, где дороги долгое время заметены снегом и покрыты льдом. Узнаете Россию?
Иными словами, рассчитывать на "офф-роуд" не следует, а только на надежное поведение на ненадежном покрытии. И это даже несмотря на то, что инженеры Mercedes-Benz заметно увеличили клиренс, углы рампы, въезда и съезда.
Гамма моторов, предназначенная для Mercedes-Benz Sprinter 4x4, состоит из трех дизелей. Базовый – 2,1-литровый агрегат мощностью 129 л. с. и крутящим моментом 305 Нм, средний – 163-сильный двигатель (360 Нм) аналогичного объема, топовый – V-образная "шестерка" на три литра, выдающая 190 "лошадок" и 440 Нм момента. Любой из моторов может работать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или пятискоростным "автоматом".
Полный привод для Sprinter’а в Mercedes-Benz оценили в 8391 евро (актуально для Германии), или, в пересчете на наши деньги, 377 500 рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале