Хэтчбек оснастили могучим четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,8 литра. Высокой мощности инженерам удалось добиться за счет установки высокопроизводительной турбины Garrett (модель GTX4202R), давление наддува которой довели до 4,25 бара. Помимо этого, двигатель получил новые головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны. За передачу тяги отвечают "робот" DSG и система полного привода.
Динамика? Ей позавидуют именитые гиперкары. С 0 до 100 км/ч – две секунды, до 200 км/ч – приблизительно около пяти! На преодоление "классической" дистанции четверть мили (402 метра) уходит около восьми секунд (первые 20 метров озверевший "Гольф" проезжает чуть больше чем за секунду после старта).
Масса машины без водителя составляет 900 кг. Автомобиль уже прошел первые испытания, и в скором времени должен стартовать его мелкосерийный выпуск.
Самое важное - в нашем Telegram-канале