По данным аналитиков, самыми активными пользователями платформы стали организации из сферы образования (80% от всех онлайн-встреч) — вузы, тренинговые компании и онлайн-школы, где обучение изначально подразумевает удаленный формат.
Трендом 2024 года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самой востребованной стала функция размытия или замены фона — её применял каждый второй пользователь платформы. На втором месте — автоматическая расшифровка беседы (22%), на третьем — шумоподавление (13%).
Востребованность онлайн-образования в последние годы только увеличивается, а значит и спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций также будет расти. Это заметно на примере нашего региона, где главными пользователями стали организации, предоставляющие образовательные услуги, в том числе онлайн-школы, — рассказал директор филиала МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
Самое важное - в нашем Telegram-канале