Сочетание игрового кино с кинохроникой покажут в проекте Первого канала "Победа"

В первый день мая в эфир Первого канала выйдет шестисерийный документальный фильм «Победа». Он сочетает объективный рассказ об истории войны и личные воспоминания участников, которые перенесены на экран с помощью хроники и игровых реконструкций.

Сериал "Победа".
Сериал "Победа".
Пресс-служба Первого канала.

Проект расскажет о самых масштабных сражениях Великой Отечественной войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах, блокаде Ленинграда, форсировании Днепра и освобождении Белоруссии, взятии Берлина – от лица тех, без кого Победа была невозможна. С помощью новейших технологий зрители ощутят уникальный эффект соприсутствия с историческими событиями. Впервые в истории отечественного кино будет стёрта грань между военной кинохроникой и современной игровой реконструкцией.

"Главным художественным приёмом в нашем проекте является незаметное переплетение архивных киноматериалов и игровых сцен, основанных на реальных воспоминаниях людей, переживших Великую Отечественную войну. Наша концепция подразумевает реставрацию с дальнейшей колоризацией кинолетописи. В результате хроника раскрывается в новом качестве, она буквально оживёт", - уверяет режиссёр хроники Денис Носков.

Создатели проекта проделали огромную работу по подбору и исследованию исторических документов – мемуаров, дневников, интервью, рапортов, писем и других источников. Важной составной частью сценария стала серия воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, представленных на интернет-портале «Я помню», который был создан под руководством писателя Артёма Драбкина.

Сериал "Победа".
Пресс-служба Первого канала.

"Великая Отечественная война – это сакральный момент для любого русского человека. Наш фильм – это дань предкам, попытка приблизиться к ним, понять, прочувствовать их подвиг. Наш проект экспериментальный – построен на сочетании игрового кино с документальной хроникой. Мы создаём эффект, при котором зритель, смотря хроникальную сцену, будет попадать в игровой эпизод. Или, наоборот, появится контраст между кинохроникой и игровыми кадрами, чтобы усилить зрительское восприятие, дать прочувствовать сильнее эмоцию, прожить её вместе с героями», - говорит режиссёр цикла Дарья Шумакова.

Смотрите также
Ссылка на эту страницу
Комментарии
Рассказать новость