Потребитель

"Алтайэнерго" движется навстречу клиентам

Филиал "МРСК Сибири" (входит в группу ОАО "Россети") – "Алтайэнерго" совершенствует процесс технологического присоединения к электрическим сетям. С недавнего времени в зоне обслуживания крупнейшей электросетевой компании региона введена услуга SMS-информирования клиентов.

Услуга предоставляется бесплатно по желанию потребителей, подавших заявку на технологическое присоединение. Указав в заявке номер своего сотового телефона, клиент получает уведомление о готовности документов.

В 2014 году "Алтайэнерго" заключило почти 5000 договоров на технологическое присоединение. Чтобы обеспечить их исполнение, в компании идет постоянный процесс оптимизации именно этого направления деятельности. В настоящее время сокращен срок подготовки договора для заявителя с 30 дней до 15. В результате большой работы процедура технологического присоединения стала меньше на несколько этапов и, соответственно, проще. Для максимальной прозрачности и удобства клиентов энергетики и ввели услугу информационного сопровождения. Теперь, подав заявку на технологическое присоединение, будущий потребитель регулярно получает на свое мобильное устройство SMS-уведомление о прохождении всех этапов процесса. Внедрение услуги повышает оперативность взаимодействия между сетевой организацией и потребителями.

Электрические сети и подстанции "Алтайэнерго" находятся на всей территории края, это почти 53 тысячи километров линий электропередачи. Филиал "МРСК Сибири" обеспечивает электроэнергией не только функционирующие объекты, но и строительство будущих, в том числе социально значимых объектов. Это реализация губернаторских программ "75 х 75" и "80 х 80", национальные проекты и поддержка АПК региона. Всего в 2013–2014 годах "Алтайэнерго" присоединило к своим сетям около 1500 новых объектов. Из них около 100 – предприятия АПК.

 

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость