Сервис позволяет в режиме онлайн передавать показания приборов учёта, отслеживать историю начислений и оплат, обеспечивает доступ к персонализированной информации об объектах и точках учёта, платёжным документам, актам сверки, а также возможность распечатывать счета на оплату, получать уведомления и задавать вопросы специалистам ОАО "Алтайэнергосбыт".
Валерий Нагорнов,
генеральный директор ОАО "Алтайэнергосбыт":
Мы выполнили добровольно взятые на себя в прошлом году обязательства предоставить возможность юридическим лицам пользоваться преимуществами онлайн общения с компанией. Как показывает двухлетний опыт функционирования аналогичного сервиса для абонентов - физических лиц, "Личный кабинет" делает взаимоотношения потребителей электроэнергии с компанией более комфортными и эффективными.
Справка
Вход в "Личный кабинет клиента" расположен в правом верхнем углу главной страницы корпоративного сайта ОАО "Алтайэнергосбыт".
Для того чтобы воспользоваться сервисом, потребителю электроэнергии – юридическому лицу необходимо пройти процедуру регистрации:
- выбрать графу "Регистрация";
- в открывшемся окне "Выбор типа пользователя" выбрать графу "Регистрация юридического лица";
- далее в целях защиты персональных данных во время регистрации необходимо получить ссылку для прохождения процедуры авторизации в "Личном кабинете". Для получения ссылки следует заполнить бланк заявления (ссылка для его скачивания находится здесь же) и направить документ в обслуживающее подразделение ОАО "Алтайэнергосбыт". После этого пользователю будут сообщены данные для входа в "Личный кабинет".
Самое важное - в нашем Telegram-канале