Потребитель

Аудио. Почему в санитарной службе не знают о просроченных салатах в магазинах Барнаула?

Каждый день мы покупаем товары и пользуемся услугами различных компаний. Как бы мы к этому не относились, мы живем в мире потребления и являемся потребителями. Увы, не всегда потраченные деньги соответствуют качеству предоставляемых услуг. Во многих случаях можно  избежать неприятностей, не дать нарушить  права, не дать себя обмануть или обсчитать.

В прямом эфире "Серебряного Дождя в Барнауле" побывал руководитель Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, главный государственный санитарный врач по Алтайскому краю -  Игорь Петрович Салдан. Он рассказал, как правильно поступить и как защитить свои права потребителя, если вы столкнулись с несправедливостью.

Отдельно Игорь Салдан отметил, что Управление Роспотребнадзора не имеет права проверять продуктовые магазины без жалобы потребителя. И узнать о том, что готовые салаты приготовлены из некачественных продуктов, а этикетку на сыре переклеивали три раза специалисты санитарной службы могут только из заявления покупателя. Поэтому, надо жаловаться.

Вы можете присылать свои жалобы через сайт Роспотребнадзора, раздел "Виртуальная служба", либо  предъявляйте свою жалобу в письменной форме  в отделение Роспотребнадзора по адресу, ул. Максима Горького, д. 28. Жалобы  слушателей, которые участвовали в эфире, Игорь Салдан возьмет под личный контроль.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость